О проекте

Читать дальше
О проекте
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
На наших глазах занятие достаточно узкого круга людей превратилось в России в огромную индустрию с аудиторией более 40 млн человек, которая в 2012 году обогнала кинопрокат по скорости развития и объему рынка.

Несмотря на значительные достижения, сегодня многие воспринимают игры как занятие для подростков или асоциальных людей. Подобные скептики не знают, что в мире уже давно существуют телеканалы, полностью посвященные виртуальным состязаниям, команды киберспортсменов зарабатывают на жизнь участием в турнирах по игровым дисциплинам, а средний возраст геймера в России составляет 27–29 лет.

Не желая мириться с таким положением вещей, Mail.Ru Group ежегодно проводит исследования игровой сферы, а с 2013 года делает их общедоступными для всей индустрии. В нашем проекте «Игровая индустрия в России и мире. Исследования Mail.Ru Group» мы объединили все ключевые исследования, проведенные компанией в 2012 — 2015 гг.

Здесь вы сможете найти оценки объемов рынка онлайн-игр, их развитие год к году и изменения в структуре рынка, а также исследования образа российского геймера, которое специалисты представили в 2012 и 2016 году, показав и развеяв ключевые мифы об игроках и игровом рынке.

Также в рамках проекта «Игровая индустрия в России и мире. Исследования Mail.Ru Group» мы впервые представили собственный анализ профилей игроков зарубежных рынков. Анализ основан на количественном исследовании, проведенном в июле 2015 года методом онлайн-опроса среди 1947 геймеров в возрасте 13–44 лет из Франции (480 респондентов), Германии (458 респондентов), Великобритании (492 респондента) и США (517 респондентов). В условиях, когда отечественные разработчики онлайн-игр активно выходят на зарубежные рынки, мы считаем важным помочь сориентироваться в этом сегменте и понять отличия геймеров на разных рынках.

Приятного чтения!

Если у вас есть вопросы о проекте Gamestats.mail.ru, вы хотите получить оперативный комментарий о рынке игр или взять интервью у экспертов проекта — напишите нам.