Профиль геймеров США и Европы

Читать дальше
Профиль геймеров США и Европы
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Компьютерным играм в Европе и США подвластны люди всех возрастов. Отметим, что доля несовершеннолетних геймеров составляет от четверти до пятой части. В ходе исследования были выявлены некоторые региональные различия, связанные с молодыми геймерами.

Так, в Германии и США больше подростков среди играющих — каждому четвертому игроку от 13 до 17 лет. Во Франции и Великобритании лишь каждый пятый геймер подросткового возраста.

Во Франции по сравнению с другими странами наибольшая доля игроков в возрасте 21–25 лет (22%). Великобритания выделяется большей долей геймеров в возрасте 26–30 лет (20%).

Также исследование показало, что компьютерные игры популярны у представителей обоих полов. В Великобритании женщин играет столько же, сколько и мужчин. В Германии и Франции женщин-геймеров чуть меньше, чем мужчин (47% и 45% соответственно), а вот женщины США, напротив, превзошли в этом сильный пол (52%).

Принято считать, что люди, играющие на компьютере, бездельники. В очередной раз этот миф разбивается об упрямые факты. Самое большое количество безработных среди всех стран оказалось во Франции (10%), а наименьшее — в Германии (4%).

Чуть более половины геймеров из Франции, Германии и Великобритании работают. На их фоне выделились США, где доля работающих игроков только 46%. В то же время в США больше, чем в других странах, студентов (30%) и немного больше домохозяек (8%).

У немецких студентов, видимо, хватает других развлечений, раз процент геймеров среди них такой низкий (всего 22%).

Любимые жанры геймеров

Предпочтения геймеров, как правило, не ограничиваются каким-либо одним игровым жанром. Опрос показал, что жанры Action/Adventure и Shooter заметно популярнее других во всех странах. За последние 3 года в них играли более половины опрошенных.

В Великобритании значительно чаще играют в шутеры, спортивные симуляторы и гонки. Наименее популярны гонки и спортивные симуляторы во Франции.

Файтинги предпочитают в США и меньше всего играют в Германии, где запрещены к продаже некоторые жестокие игры, в том числе Mortal Kombat.

Помимо выяснения того, в какие жанры играли геймеры, мы поставили респондентов перед трудным выбором, попросив определить, какой жанр им нравится больше остальных. Первые два популярных места (по сравнению с жанрами, в которые играли за последние 3 года) поменялись позициями. Самым любимым жанром является шутер, а Action/Adventure скатились на второе место. Значительно «просели» также позиции гоночных игр.

В США самый любимый жанр — шутер, в Великобритании предпочитают экшны, а в Германии и Франции наряду с перечисленными еще любят RPG.

Отношение к платежам в играх в США и Европе

В США наибольшая доля игроков, плативших когда-либо в компьютерных играх — 53%. В остальных странах это делали меньше половины опрошенных. Наименьшая доля плативших в играх — во Франции и Германии (40% и 38% соответственно).

По результатам исследования, большинство платежей осуществлялось за разблокировку дополнительного контента. Меньше всего геймеры платили за визуальную кастомизацию игрового процесса. Стоит отметить, что американцы платят охотнее других за все виды улучшений — в особенности за премиум-подписку.

Среди тех, кто не платил в играх, наиболее прижимистыми оказались французы — 51% из них не хотят платить ни за что, включая доступ к игре. Отметим, что среди французов больше всего безработных. В США и Великобритании наибольшая доля тех, кто не возражает платить за дополнительные возможности. Почти каждый третий английский и немецкий игрок готов заплатить только за доступ к игре.